Кадр из видеоролика

 

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia создало новую рекламную кампанию для бренда «Виброцил» компании Novartis. Ролик, вышедший в рамках кампании, снят в нетрадиционном жанра «ужастика» и носит соответствующее название «Horror».

Насморк у ребенка - далеко не самая радостная новость для любящих родителей. Заложенный нос мучает малыша днем, а ночью становится настоящим кошмаром, как для него самого, так и для его близких, лишая спокойного сна. Эта идея и легла в основу креативной концепции, разъяснили в агентстве.

В новом ролик, созданном специально для вечернего эфира, теме затрудненного ночного дыхания и, как следствие, частых ночных пробуждений ребенка, уделяется особое внимание. Пародийная стилистика фильма ужасов позволяет донести сообщение о продукте в неожиданной, аллегорической и в то же время ироничной манере, считают креаторы.

В рамках рекламной кампании в российском эфире уже транслируется дневная версия ролика, показывающая трогательные отношения между мамой и ребенком, которые не требуют лишних слов. Цель новой кампании – под новым углом зрения обратить внимание родителей на правильную заботу о дыхании малышей..

В поддержку телевизионной кампании также запланирована реклама прессе, в стаже размещение видеобаннеров и прероллов в сети Интернет.