Скриншот с сайта rebrand.com

 

На ежегодном международном конкурсе 2013 REBRAND 100® Global Award отмечены призами два российских проекта. Это ребрендинг банка SIAB от CORUNA BRANDING и новый корпоративный бренд PR-агентства «Михайлов и Партнеры» от брендинговой компании «ВМКР».

100 Global Awards – первая и самая престижная международная премия, которая присуждается за репозиционирование бренда. REBRAND – это ведущий мировой эксперт в области ребрендинга. Участие в конкурсе принимают как проекты крупнейших транснациональных компаний, так и региональные бренды из 36 стран мира.

SIAB

Ребрендинг банка SIAB  стал комплексным проектом, включающим как внешние, так и внутренние изменения. Айдентикой бренда занимались специалисты Coruna Branding. Обновление бренда было реализовано на основании бренд-платформы, разработанной Департаментом Стратегического Развития и Маркетинга Банка SIAB. В результате был создан не просто логотип, а полноценная система визуальной идентификации банка SIAB, которая не потеряет свою актуальность в течение продолжительного времени. По мнению аналитиков Coruna Branding, этот проект станет флагманом в череде проектов банковских ребрендингов, которые произойдут в ближайшее время.

«Ребрендинг Банка SIAB - пример новаторства в российском банковском брендинге. Разработка айдентики велась на основе передовых мировых тенденций: создание объемной, динамичной, мультимедийной бренд-среды, которая живет и развивается вместе с самим брендом. Мы приняли во внимание опыт европейских и американских коллег, которые стали внедрять яркую айдентику в банковский сектор. Думаю, это во многом повлияло на оценку проекта экспертами REBRAND. Работы российских специалистов все чаще получают признание на международных конкурсах, и  REBRAND 100® Global Awards – еще одно тому подтверждение», -  прокомментировал событие генеральный директор CORUNA BRANDING Сергей Ким.

«Михайлов и Партнеры»

В основу новой айдентики агентства «Михайлов и Партнеры» легла ключевая компетенция компании: на протяжении своей почти двадцатилетней истории «Михайлов и Партнеры» помогает крупнейшим международным и российским компаниям создавать сильные публичные образы, которые становятся основой их репутационных активов и помогают решать стратегические задачи бизнеса.

Новый логотип сочетает пять ярких цветов (желтый, оранжевый, голубой, фиолетовый и коралловый), соединение которых создает узнаваемые образы, символизирующие разные аспекты репутации: мудрость, силу, успех, убежденность, стремление к развитию и совершенству. Новый бренд отражает ключевые ценности «Михайлов и Партнеры», которые формировались и развивались на протяжении всей истории компании: стратегическое видение, креативность и эмпатию.

Яркая палитра логотипа и системы дизайна бренда «Михайлов и Партнеры» уравновешена сдержанным черно-белым фотостилем, унаследованным от предыдущего фирменного стиля компании. Ребрендинг – часть стратегии «Михайлов и Партнеры», принятой в 2011 году и нацеленной на дальнейшее развитие российской и международной экспертизы компании в области стратегических коммуникаций.

Предыдущий бренд перестал соответствовать масштабу проектов и уровню возможностей «Михайлов и Партнеры», новые амбициозные цели потребовали более современного визуального решения, отражающего ключевую компетенцию и ценности компании.

Победители

Среди победителей ни одной российской работы не оказалось. Из пяти две главные награды достались австралийцам. Победителями стали:  Alzheimer's Australia, Orchestre Symphonique Genevois, Organic Farm, QAGOMA, Royal Roads University.

Alzheimer's Australia (Австралия)

Orchestre Symphonique Genevois (Швейцария)

Organic Farm (Китай)

QAGOMA (Австралия)

Royal Roads University (Канада)