Логотип "Русское море"

Группа «Русское море», продавшая в феврале свои торговые марки, начнет реализовывать брендированную рыбную продукцию. В 2014 году компания запустит в продажу охлажденную форель «Карелочка». Об этом «Коммерсанту» рассказал гендиректор ГК Дмитрий Дангауэр.

Бренд «Карелочка» действует до 2022 года и зарегистрирован в июле. Это произошло через пять месяцев после сделки с белорусско-германской «Санта Бремор», выкупившей за 52 млн. долларов рыбоперерабатывающую структуру «Русского моря» и завод в подмосковном Ногинске.

По словам Дмитрия Дангауэра, в 2014 году «Русское море» готово реализовать 1,5 тысячи тонн форели, помимо нее в будущем году компания также начнет реализацию семги. Однако специалисты уверены, что брендированная продукция высокомаржинальна, что может осложнить «Русскому морю» выход на прилавки магазинов с новой продукцией.

По подсчетам Росрыболовства, общий объем рыбного рынка России составляет 4,5 млн. тонн, на импорт приходится 22%. Доля «Русского моря», по собственным оценкам, на российском рынке охлажденной красной рыбы составляет не менее 30%, группа производит более 6 тысяч тонн рыбной продукции.