Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Russ Outdoor вновь пугает Пьятницей

26.08.2014 в 10:45

Оператор представил продолжение антипохмельной серии проекта «Всё равно?!»

 

Russ Outdoor приступил к реализации второго этапа масштабной социальной кампании «Пьятница погубит субботу» в рамках проекта «Всё равно?!». Цель кампании - в очередной раз предостеречь россиян от неумеренного употребления алкоголя. Идея и визуальное воплощение принадлежат московскому рекламному агентству «Ателье Вентура». Основное внимание в постерах сосредоточено не на гипотетических последствиях чрезмерного пристрастия к спиртному, которые могут наступить через много лет, а на том, что заставит слишком много выпившего человека пожалеть о своем поступке уже на следующий день – на похмельном синдроме.

Для первого этапа размещения, проходившего с мая по июль 2013 года, специалистами агентства был разработан макет, изображающий страдания молодого мужчины на следующее утро после чрезмерных возлияний. Новое креативное решение включает три макета и представляет собой скорее «взгляд изнутри»: постеры отражают, как воспринимает себя и мир вокруг человек, которого мучает похмелье. Надписи «Желаний нет», «Мыслей нет», «Обязательств нет» сделаны неровными, как бы дрожащими буквами, а внизу на темном фоне, печальный итог: «Но есть похмелье».

«Современный ритм жизни, груз ответственности, количество проблем, которые возникают ниоткуда – всё это загоняет человека в ловушку, и самый очевидный способ почувствовать себя свободным видится ему в употреблении алкоголя. Повседневные проблемы и неразрешимые задачи как будто исчезают после нескольких бокалов. Похмелье вытесняет и мысли, и желания, и обязательства. Однако на следующее утро приходит расплата: ужасное самочувствие, бессилие, стыд и отвращение к себе. Именно об этом мы хотим напомнить людям, которые увидят нашу рекламу. Возможно, вспомнив, какой дорогой ценой дается им Пьятница, они откажутся от неё, хотя бы раз», - рассказала Елена Крутова, куратор проекта «Все равно?!».

Состав творческой группы

Atelier Ventura (креатив)

Идея серии - Катя Пилия
Дизайн, верстка - Катя Пилия, Влад Бондаренко
Менеджмент - Алексей Королев

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.