Фото пресс службы Russ Outdoor

 

Крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ Outdoor осваивает новое для себя направление outdoor digital форматов. В рамках проекта Russ Digital в столице был установлен цифровой суперсайт на Третьем транспортном кольце, а до июля 2015 года на ТТК планируется завершить установку еще 7 инновационных носителей.

В долгосрочных перспективах компании – расширение географии цифровой сети на другие города России. Как рассказали Sostav.ru в Russ Outdoor, с помощью нового формата планируются к размещению несколько товарных категорий: развлечения и спорт, автомобили, недвижимость, торговые центры. Однако конкретных рекламодателей в компании называть не стали.

Оператор реализует данный проект совместно с одним из крупнейших игроков на мировым рынке наружной рекламы, компанией JCDecaux, которая является акционером российского оператора. По словам представителя компании, по техническим характеристикам digital-конструкции Russ Outdoor являются уникальными и не имеют аналогов на российском рынке.

В экранах Russ Outdoor впервые в России применена технология, которая позволяет добиться передачи чистых, реалистичных цветов в широком динамическом диапазоне.

 


 

Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor

Цифровые форматы – один из наиболее перспективных сегментов рынка наружной рекламы, доля которого в ближайшие 3-5 лет будет стремительно увеличиваться. Благодаря доступу к лучшим мировым технологиям и глубокой экспертизе нашего партнера JCDecaux, Russ Outdoor смог предложить рекламодателям принципиально новый для России продукт, уникальный по качеству изображения и цветопередачи.

Уже сейчас мы видим большой интерес к digital-форматам со стороны наших клиентов и уверены в серьезном потенциале этих носителей.

 

 

Стоит напомнить, что главный конкурент Russ Outdoor - компания Gallery - вывела на российский рынок цифровой билборд, работающий на DIP/SMD светодиодах, еще в ноябре 2013 года. Адресная программа цифровых билбордов Gallery насчитывает порядка 40 установок, расположенных в 10 крупных городах России.

А в начале месяца, 7 мая, агентство «Лайса Диджитал» (совместная компания «Лайса» и «Паблик Медиа») установило цифровой суперсайт 5х15 на ТТК, между Варшавским шоссе и проспектом Андропова. К концу лета, «Лайса Диджитал» установит уже 10 экранов на ТТК и основных проспектах города, с равномерным покрытием всего радиуса кольца и пересекающих его  магистралей. На сегодняшний день первое размещение реализовано для брендов Samsung и KIA.