Иллюстрация Russ Outdoor

 

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor осуществил нестандартное размещение по заказу «Вымпелком» в Москве. Кампания под слоганом «Мультики без остановки» призвана привлечь внимание существующих и потенциальных абонентов «Билайн» к преимуществам услуги мобильного интернета.

Программа наружного размещения включает 19 брендированных остановок общественного транспорта на оживленных улицах Москвы. Особенностью проекта стало использование технологии стерео-варио, которая позволила придать обычным постерам эффекты динамики и объема, превратив изображения в полноценные мультипликационные картины. Необычным стал и выбор рекламных носителей для кампании: впервые постеры стерео-варио были интегрированы в «триптих» – заднюю стеклянную стенку остановочного павильона.

«Проект с «Билайн» позволил нам опробовать новый для российского рынка тип размещения. Традиционно стерео-варио постеры используются в конструкции пилона, здесь же было решено разместить их непосредственно на стеклах остановки. Нестандартный подход позволил воплотить в жизнь оригинальную идею и обеспечить эффективное решение маркетинговых задач клиента», – рассказал старший менеджер по работе с клиентами Russ Outdoor Наталья Крысова.

Креативная идея кампании разработана агентством Contrapunto (BBDO Russia Group), размещение реализовано при поддержке агентства MediaVest.