Американское рекламное агентство RPA и издание USA Today запустили кампанию «Голая правда: Беспристрастный взгляд на отношения агентства и клиента» (The Naked Truth: An Unadulterated Look at the Agency/Client Relationship). Проект приурочен к главному событию года для всех рекламистов - фестивалю Cannes Lions.

На сайте GetNakedAtCannes.com говорится, что главной целью кампании является открытый диалог между агентствами и клиентами, который был бы основан на доверии. RPA решили дать выговориться обеим сторонам - честно и анонимно, для этого представители брендов и агентств приняли участие в опросе. Они высказали свое мнение о взаимоотношениях и об их влиянии на креативность.

Результаты опроса представят 18 июня на Каннском форуме. Одновременно RPA запустит откровенное обсуждение этой темы и спросит у индустрии, что необходимо сделать для улучшения ситуации.