Иллюстрация «Росспиртпром»

Государственная компания-производитель алкогольной продукции ОАО «Росспиртпром» запустил новый бренд водки в нижнем ценовом сегменте под названием «Толковая». Идея бренда заключается в том, чтобы привнести настроение русских застолий эпохи Антона Чехова в наши дни.

«Пить то и лошадь умеет, а ты с толком выпей», - цитируют русского классика представители «Росспиртпром» и призывают потребителей к культурному употреблению спиртного с «гастрономическим сопровождением».

«Нам хотелось поддержать историческую тематику еще и потому, что все заводы Росспиртпрома, на которых сейчас разливается наша продукция, были основаны еще в девятнадцатом веке», - рассказал Директор департамента маркетинга ОАО «Росспиртпром» Павел Смирнов.

Несмотря на невысокую стоимость продукта, бутылка оформлена на уровне премиальной, уверены авторы. Она имеет колпачок с дозирующем устройством. Цветовое, шрифтовое и графическое оформление выполнены в соответствии с коммуникационной задачей бренда.

Запуск бренда осуществлен в рамках оптимизации марочного портфеля в связи с изменением стратегии развития компании, - сообщили в компании.