Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.11.2013 в 08:15

«Черная пятница» оденет мигрантов и доярок

Организаторы дня распродаж выпустили забавный рекламный ролик

8

Кадр из видеоролика

 

Организаторы российской «Черной пятницы» выпустили промо-ролик, призванный привлечь внимание общественности к этому событию, которое состоится 6 декабря этого года. По мнению авторов проекта, скидочный день позволит модно приодеться всем жителям России - от гаишников до доярок.

Напомним, «Черная пятница» - пятница после Дня благодарения в США, с нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день установился еще в XIX веке, а термин «Черная пятница» появился в 1966 году. Многие годы американцы устремлялись в эти дни в магазины, чтобы купить разнообразные товары с огромными скидками, доходящими до 90%.

Российский ритейл, особенно онлайн-магазины, также решили популяризировать массовые распродажи в предновогодний сезон. Для этого и был запущен проект отечественной «Черной пятницы», которая состоится 6 декабря и будет длиться ровно 24 часа. Различные товары можно будет приобрести на специальном сайте проекта, а партнерами акции стали ведущие онлайн-ритейлеры, бренды-производители и скидочные сервисы.

В онлайн распродаже будут представлены более 60 тысяч товаров и услуг в различных категориях. Согласно опросу, проведенному организаторами российской «Черной пятницы» при поддержке западного инвестиционного фонда, наиболее востребованными в период предновогодних распродаж у россиян являются товары из категорий «Бытовая техника» и «Мобильные телефоны». Второе место в списке предпочтений пользователей занимают компьютеры и комплектующие. Завершает тройку финалистов категория «Одежда и обувь».

В преддверии акции ее организаторы запустили в Сети забавный рекламный ролик, героями которого стали представители самых разнообразных профессий: гаишник, доярка, сантехник, гастарбайтер, уборщица и т.д. Всех их объединяет одно - после «Черной пятницы» они смогли приодеться и теперь без модных брендов не выходят на работу.

Авторами ролика выступили главные мастера вирусного маркетинга в России - агентство Smetana.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.