Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.11.2013 в 12:35

«Россию 1» уличили во лжи о Евромайдане

Российский телеканал вырезал кусок из сюжета украинских СМИ

14

Иллюстрация РИА Новости

 

Украинское издание Корреспондент.net обнаружило, что российский государственный телеканал «Россия-1» сфальсифицировал сюжет о Евромайдане, а в частности исказил информацию о проплаченных участниках митинга.

В сюжете «Евромайдан 2013 - технология европровокаций», который вышел в эфир в понедельник 25 ноября, российский телеканал приводит слова одного из участников митингов, о том, что он выходит на улицу исключительно за денежное вознаграждение.

Однако, как оказалось, ранее этот же сюжет показал украинский канал 24, из которого следовало, что речь шла о противоположной ситуации. В оригинальном сюжете рассказывалось не о сторонниках евроинтеграции, а о ее противниках, которых Партия регионов на самом деле созвала за деньги к зданию Кабмина и на Михайловскую площадь. Таким образом, стало очевидно, что «Россия-1» просто вырезала кусок из видео украинского телеканала.

Эту информацию подтвердил шеф-редактор канала 24 Иван Пинчук, и в качестве доказательства представил полный вариант видеозаписи. В ней вышеуказанный участник митингов говорит, что ему не чужды европейские ценности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.