Работа московского дизайнера Андрея Горковенко для чайного бренда «Triptea» вошла в шорт-лист категории «Дизайн упаковки» престижного международного фестиваля Cresta Awards.

Андрей Горковенко создал серию впечатляющих иллюстраций из чая для упаковок «Triptea». Сложные конструкции иллюстрируют происхождение различных сортов чая - пагоды для зеленого чая, живописный ландшафт для черного цейлонского чая и т.д.

Напомним, Cresta Awards – международный фестиваль, образованный ассоциациями рекламистов Creative Standards International и International Advertising Association, он проводится ежегодно с 1993 года. Работы оцениваются на основании двух критериев: оригинальность креативной идеи и качество исполнения.

Награды вручаются в 12 категориях: TV/Cinema/Online Film, Integrated Campaigns, Press, Outdoor, Ambient Media, Direct Marketing, Radio, Design, Promotions & Incentives, Branded Entertainment, Crafts и Interactive. В этом году в числе финалистов представлена только одна российская работа, а всего шорт-лист включает в себя 276 работ из более чем 30 стран.