Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Россияне покупают в соцсетях

Юлия Николаева 31.03.2014 в 16:25

Покупки в соцсетях обогнали шопинг на сайтах объявлений и онлайн-аукционах

Почти половина российских пользователей посещала сайты объявлений и интернет-аукционов, 8% совершали покупки на таких онлайн-площадках. Популярным становится шопинг в соцсетях — им занимаются 13% всех пользователей Рунета, следует из исследования OnLife компании Synovate Comcon.

Наиболее активно покупают товары во «Вконтакте»: каждый десятый участник сети приобретал что-то у других пользователей. Наименее пригодным для покупок «с рук» оказался Facebook — всего 4% участников что-то купили через эту соцсеть.

«Шоппинг и продажи в социальных сетях — новый тренд среди интернет-пользователей в России. Малый и микробизнес обнаружил, что можно успешно использовать страницы и инструментарий социальных сетей для генерации продаж, и сейчас покупки товаров „с рук“ становятся обычной практикой у онлайн-шопперов», — комментирует эксперт Synovate Comcon по исследованию онлайн-аудиторий Евгения Зыкова.

Покупки в соцсетях характерны для обеспеченной аудитории — интернет-пользователей со средними и высокими доходами на члена семьи. На сайтах объявлений более разнообразная аудитория: доля пользователей онлайн-покупателей с доходом на члена семьи менее 9 тыс. рублей почти такая же, как доля «шоперов», имеющих доход на члена семьи выше 70 тыс. рублей.

Москвичи более склонны покупать товары «с рук» через сайты объявлений, чем в социальных сетях (19% против 12% соответственно). В других городах-миллионниках обратная ситуация: здесь социальным шопингом занимались 17% участников соцсетей против 13% пользователей сайтов объявлений.

OnLife - синдикативный проект Synovate Comcon для углубленного изучения онлайн-поведения россиян. Целевой группой выступают интернет-пользователи в возрасте 16−54 лет (недельная аудитория). География: Москва, Санкт-Петербург и более 140 городов России с населением 100 тыс+.

Иллюстрация Synovate Comcon

5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.