Мобильное приложение Glitché номинировано на Webby Awards. Фотосервис представлен в категории Mobile Sites & Apps: Experimental & Innovation наряду с The Cube от Google, Goldie от Wieden+Kennedy, Horizon и другими проектами. На «Интернет-Оскар» также претендует работа агентства Instinct для ритейлера IKEA и интерактивный проект Hungry Boys «Word Can Save». Instagram-сайт борется за звание победителя в категории Interactive Advertising & Media, а социальный гаджет - в номинации Best Use of Video or Moving Image.

Создатель Glitchе Владимир Шрейдер прокомментировал выход в шорт-лист Webby Awards: «Это выдающееся достижение для нас, а также возможность доказать, что независимые команды могут соперничать с гигантами мирового уровня». Всего на международный профессиональный интернет-конкурс было подано около 13 тысяч заявок из 60 стран мира. Напомним, что в прошлом году совместный проект IKEA и Instinct под названием Kidvertising получил Webby Awards в номинации Interactive Advertising & Media.

Используя основные возможности Instagram, команда ИКЕА и Instinct создала настоящий сайт, по функционалу точно повторяющий основную идею серии ИКЕА ПС 2014: «Всегда в движении». На главной странице @IKEA_PS_2014 представлены 6 фотографий-коллажей из предметов коллекции. Каждая из них является разделом сайта, где сгруппированы товары по категориям. Выбрав раздел, можно перейти по тегу-ссылке товара на его собственный аккаунт, в котором найдутся фотографии, описания, цены и вдохновляющие видео.

 

 

Glitchе также отмечено западными экспертами — приложение удостоено премии Favorite Web Awards, участвовало в Международной Биеналле нового цифрового искусства The Wrong. Среди поклонников Glitchе — легендарный британский фотограф и режиссер Ник Найт, автор клипов для Björk, Lady Gaga и Kanye West. Он является автором первой в истории фотоиндустрии рекламной кампании, созданной при помощи iPhone и Glitchе. Речь идет о съемке юбилейной коллекции Tribute от Diesel.

 

 

На премию номинирован и интерактивный проект российской команды Hungry Boys против кибербуллинга, получивший название Word Can Save. Креаторы разработали специальный сайт, который призван проинформировать интернет-пользователей о проблеме подросткового троллинга в цифровой среде и путях ее решения.

 

Компания Articul Media также номинирована на Webby Awards с проектом City & Urban Innovation - специальной картой для людей с ограниченными возможностями.

 

Также Articul Media претендуют на награду в категории Technical Achievement с проектом для Сочи 2014.

 

Webby Awards называют «интернет-Оскаром». Премия учреждена Международной Академией цифровых искусств и науки в 1998 году для продвижения профессиональных достижений в области интернета и интерактивных медиа. Присуждается ежегодно лучшим в мире веб-проектам (сайтам, интернет-рекламе, сетевым видеороликам, сервисам и сайтам для мобильных телефонов). Членами жюри являются известные и компетентные персоны мирового Интернета. Победителями в разные годы становились Amazon, eBay, Yahoo, iTunes, Google, BBC News, CNN, Wikipedia, YouTube и другие.