Иллюстрация depositphotos.com

 

Крупнейшие российские продавцы мобильных устройств – «Евросеть» и «Связной», а также розничные сети их ключевых партнеров – «МегаФона» и «ВымпелКома» перестали закупать смартфоны Samsung. Об этом «Ведомостям» рассказали сотрудники нескольких ритейлеров.

По словам президента «Евросети» Александра Малиса, его компания приостановила закупки у Samsung около двух месяцев. Представители всех компаний, отказавшихся от закупок, ссылаются на увеличение в поставках доли бракованных устройств.

«Брак встречается всегда и всюду, но в среднем по рынку приемлемый уровень – менее 1%, а у Samsung по отдельным партиям уровень брака превышает 7%», - пояснил Александр Малис. Однако выделять модели, к которым претензий особенно много, он не стал.

В отличие от других брендов Samsung в случае ремонта или замены аппарата из-за брака не компенсирует покупателю ущерб, что создает дополнительную финансовую нагрузку на ритейлера, а доверие покупателей к розничной сети оказывается подорвано. Однако Samsung никак не реагирует на призывы ритейлеров исправить ситуацию.