Агентство Z&G.Branding разработали и представили упаковку рецептурных препаратов британской фармацевтической компании «Claus March». В основу нового дизайна препаратов был взят шрифт Helvetica и модульная система верстки. О разработке проекта Sostav.ru рассказал Владимир Жолобов, генеральный директор агентства.

Создавая дизайн, дизайнеры учли историю компании, которая насчитывает несколько десятков лет. Для этого были проанализированы визуальные аспекты графического дизайна Германии и США, выявлены несколько правил оформления:

1. Строгие формы
2. Минимализм
3. Необычные цветовые сочетания
4. Простые геометрические фигуры
?
5. Гротескный шрифт

 

История компании началась в 1961 году, когда Клаус Марш принял решение переехать со своей семьей в Соединенные Штаты Америки, где он открыл свою небольшую фармацевтическую компанию. Новой вехой в развитии компании становится 1983 г., когда Клаус Марш расширяет свой бизнес за пределы США, и строит свое новое предприятие в г.Брентвуд (Англия), которое положило начало объединению разнонаправленных производств фармацевтических препаратов.

Основным шрифтом для упаковки был выбран классический гротескный шрифт с большой историей, пересекающейся с историей компании “Claus March“. Его название – Helvetica. Данный шрифт был разработан в Швейцарии и стал активно использоваться в Германии при оформлении графических материалов. Таким образом, данный шрифт плотно закрепился в немецком графическом дизайне.

Но на этом его история не закончилась, и в 70-х годах его сделали основным шрифтом для системы навигации в Нью-Йорке, что сделало его важной частью Американской графической культуры, которой он остается и по сей день. Данный шрифт отлично подходит для оформления упаковки, создавая образ современной иностранной компании с большой историей.

Еще одной особенностью разработанной упаковки стала модульная система верстки. Модульная система верстки была разработана в Швейцарии и стала активно применяться в немецком дизайне с 40-х годов. Эта система помогает создать единое правило оформления упаковки, которое поможет сохранить узнаваемость и логичность вне зависимости от типа препарата.

В упаковке сохраняется преемственность с фирменным стилем в виде углового элемента, а так же добавляется дополнительное цветовое деление, за счет того, что препараты окрашиваются в различные цветовые сочетания. За счет необычных цветов и фирменного элемента создается узнаваемый фирменный стиль, выделяющийся на полке, а так же хорошо запоминающийся. А единая система верстки позволяет сохранить узнаваемость для всех типов лекарств.

Упаковка рецептурных препаратов сохраняет преемственность с упаковкой OTC препаратов за счет уменьшенного фирменного элемента и сохранения идеи цветового деления диагональной линией.