Фото: depositphotos.com

 

Московское управление Роспотребнадзора оштрафовало на 100 тыс. рублей ООО «УберТекнолоджи» (диспетчерскую службу Uber – ред.) за введение в заблуждение пассажиров, пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ведомства.

Основная претензия Роспотребнадзора связана с тем, что при заказе такси через Uber пользователь не получает исчерпывающей информации о перевозчике – водителе-«партнёре» компании.

«До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также о потребительских свойствах услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги», - указывает ведомство.

По мнению Роспотребнадзора, у пользователя услуг Uber складывается впечатление, что их предоставляет не водитель, а сама компания, так как он обращался именно к ней. В квитанции о совершенной поездке также отсутствует информация об исполнителе услуг, добавляют в ведомстве.