Замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов считает, что государство может контролировать рынок интернет-рекламы. «Здесь очень большой сегмент, над которым нужно работать», – заявил чиновник на Международном форуме по кибербезопасности.

По словам Ксензова, пользователи становятся товаром, и в отсутствие госконтроля они чувствуют себя незащищенными. Он также отметил, что в Сети ощущается давление корпораций, маркетинговых служб и рекламных агентств, сообщает «Российская газета».

В ходе общения с журналистами Роскомнадзор пожаловался на трудности во взаимодействии с зарубежными интернет-компаниями и сайтами, особенно с сервисом микроблогов Twitter.

«Мы направляем им требования, связанные с поддельными аккаунтам, с клеветой, и они очень долго реагируют на эти запросы», — признался Ксензов.