Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Росгосстрах»  взыскивает 116 млрд рублей за использование товарного знака «Росгосстрах-Жизнь»

Юлия Топольская 07.06.2018 в 09:35

Компания оспаривает договор на использование бренда, заключенный предыдущим собственником

«Росгосстрах» подал в Арбитражный суд Москвы иск к компании «Росгосстрах-Жизнь» на сумму более 116 млрд рублей, следует из материалов суда. В качестве третьих лиц по делу указаны Федеральная служба по интеллектуальной собственности и ЦБ РФ.

«Иск подали, потому что несправедливо, что другая компания использует наш бренд за копейки. Бренд является одним из самых крупных, сильных брендов. И договор, который еще старый менеджмент заключил, не соответствует коммерческим реалиям. Бренды путают клиентов», — прокомментировал иск «Интерфаксу» гендиректор «Росгосстраха» Николаус Фрай.

Cпор имеет давнюю историю: ранее «Росгосстрахом» управляла старая команда менеджеров и основным владельцем компаний выступал Данил Хачатуров. Тогда «Росгосстрах» предоставил компании «Росгосстрах-Жизнь» эксклюзивное право использовать бренд материнской компании. С 2017 года у «Росгосстраха» и «Росгосстрах-Жизни» разные собственники.

В апреле директор «Росгосстрах-Жизни» Евгений Гуревич также заявлял о намерениях компании провести ребрендинг до конца этого года и сменить название на «Капитал лайф страхование жизни».

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.