Скриншот видеоролика

 

Мясокомбинат «Останкино» в новой рекламной кампании отказался от брутального образа «пап-победителей». Вместо этого производитель напоминает, что даже самые сильные, смелые и серьезные мужчины имеют любящее и доброе сердце.

«Идея возникла совершенно естественно. Мы представили обычную ситуацию: когда уставший муж приходит вечером c работы домой голодный, и жена кормит его вкусными нежными сосисками, сердце мужа начинает петь «Ми-ми, нежными Филейными, накорми меня, ми-ми!» от благодарности и нежности. Мы решили сделать ремейк работы Saatchi London на тему мужской благодарности» , - рассказал Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi.

Сотрудничество Saatchi & Saatchi и «Останкино» началось в прошлом году. Напомним, 2012 году после масштабного ребрендинга мясокомбинат запустил кампанию «Папа может!».  Креатив разрабатывался украинской маркетинговой компанией fedoriv.com, которая с тех пор разработала не менее полудюжины кампаний в рамках проекта. В 2015 году эстафету украинского агентства подняло российское подразделение международной сети Saatchi & Saatchi.

 

 

Состав творческой группы

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат (клиент)

Коммерческий директор: Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планирования: Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова

Saatchi&Saatchi Russia (креатив)

Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Старший копирайтер: Артём Мухин
Директор группы по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Старший менеджер по работе с клиентами: Александра Иванова
Продюссер: Юлия Ларцева

Profilm Studio (продакшн, видео)

Platige (продакшн, компьютерная графика)

Режиссер: Yoes Benli
Продюссер: Мария Ходырева