Фото пресс-службы РИА Новости

 

Группа РИА Новости при поддержке департамента культуры города Москвы завершила работу над проектом по созданию фирменного стиля для Московского зоопарка. Новый стиль был составлен на основе пожеланий посетителей зоопарка, сообщили сегодня представители медиакомпании.

Перед разработкой фирменного стиля московского зоопарка были проведены опросы и исследования, говорят в РИА Новости. С учетом результатов этих исследований были разработаны новый логотип и фирменный стиль, система навигации по зоосаду, ее визуальное оформление и схема внедрения, включающая в себя план расстановки информационных и навигационных носителей.

«Новый стиль и новая навигация - это результат большой исследовательской работы, которую провело для нас РИА Новости, -рассказала исполнительный директор зоопарка Наталья Колобова. - Нам было очень важно, что при разработке нового стиля дизайнеры учли международный опыт и нашу специфику. Они совершенно замучили нас своими фокус-группами и брифами, но кажется, это того стоило».

Руководитель зоопарка отметила, что разработка навигации и стиля – это только начало пути. «Нам предстоит еще большая работа для того, чтобы сделать Московский зоопарк современным и удобным городским пространством, с одной стороны, а с другой – сохранить высокий научный и просветительский уровень», - отметила г-жа Колобова.

В работу над проектом были вовлечены сразу несколько подразделений медиахолдинга - Центр исследований под руководством Елены Слинько, Дизайн-центр под руководством Ильи Рудермана, редакции портала «В Москве» и газеты «Московские новости», дирекции маркетинга и продаж.

«Мы работали не просто над новым стилем и логотипом, мы решали более широкую задачу: построить полноценную систему коммуникации зоопарка с посетителем: от системы и логики навигации на территории зоопарка до внешнего вида рекламных материалов и сайта, который изменится в ближайшем будущем», - сообщил заместитель главного редактора РИА Новости, арт-директор Илья Рудерман.

Проект направлен и на общее обновление коммуникационной политики зоопарка. Новые руководители зоопарка в полной мере осознали необходимость перехода к более открытой, прозрачной и простой коммуникации с посетителями и формирования вокруг Московского зоопарка, крупнейшего в стране и на территории бывшего СССР, нового информационного поля — оперативного, интересного, понятного.

Напомним, первый в России зоологический сад был открыт в Москве 12 февраля (по старому стилю 31 января) 1864 года по инициативе ученых-биологов Императорского общества акклиматизации растений и животных. На сегодняшний день Московский зоопарк – крупное просветительское, научное и природоохранное учреждение. Зоопарк участвует во многих международных программах по сохранению исчезающих видов животных, сотрудничает с природоохранными организациями всего мира, входит во Всемирную и Европейскую ассоциацию зоопарков и аквариумов (WAZA, EAZA).