Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Серфингу придумали «излишне сексуальную» рекламу

Ирина Кунанбаева 11.07.2013 в 09:15

Бренд спортивной одежды Roxy расстроил поклонников серф-фестиваля

Кадр из видеоролика

Тизерное видео женского серф-фестиваля Roxy Pro Biarritz подверглось жесткой критике со стороны блоггеров за слишком явную «сексуальность» ролика. Зрители решили, что красотка, снявшаяся в ролике, больше похожа на куклу Барби, чем на профессиональную спортсменку.

Скандальный видеоролик в конце прошлого месяца был опубликован на YouTube на официальном канале бренда спортивной одежды Roxy, который является генеральным спонсором серф-фестиваля. Видео показывает обычное утро прелестной блондинки — девушка просыпается, отправляется в душ и, полуголая, едет на пляж тренироваться.

Вероятно, никого бы не смутил ни сюжет, ни внешний вид героини, если бы в кадре хоть раз появилось ее лицо. Но организаторы фестиваля решили не показывать «актрису» и, чтобы подогреть интерес аудитории, публиковали на своей странице на Facebook некоторые части тела девушки, предлагая подписчикам угадать, кто станет главным гостем фестиваля Roxy Pro Biarritz.

Но аудитории не понравилась интригующая кампания, и многие спортсмены раскритиковали тизерный ролик. Им показалось, что видео слишком откровенное, а актриса чересчур сексуальная для того, чтобы рекламировать спортивные состязания. Мало кто понял, что главную роль в тизере исполнила пятикратная чемпионка мира по серфингу австралийка Стефании Гилмор.

10 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.