Депутат Госдумы от «Справедливой России» Игорь Зотов накануне внес целый ряд законопроектов с поправками в ФЗ «О рекламе». В частности, парламентарий предлагает возвращение рекламы пива в спортивные трансляции и СМИ.

Инициатива предусматривает создание условий для привлечения рекламных бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта. Сейчас физкультурно-спортивные организации нуждаются в дополнительных источниках финансирования, указывает Зотов.

Он предлагает разрешить рекламировать средства индивидуализации пивных брендов и производителей в местах проведения официальных спортивных мероприятий.

Кроме того, депутат хочет вернуть рекламу пива и пивных напитков в прямой эфир или запись спортивных соревнований по обычным телеканалам. Подобная реклама должна появиться и на специализированных спортивных телеканалах, и в прессе, считает автор.