Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Рекламу букмекеров «загоняют» в рамки

30.10.2015 в 13:20

Минспорт планирует легализовать рекламу букмекерских контор и тотализаторов

 

Минспорт решил разобраться с рекламой букмекерских контор и тотализаторов. Ведомство подготовило законопроект, целью которого является повышение внебюджетных доходов. Поправки положительно скажутся на развитии физической культуры и спорта, надеются чиновники. Сейчас документ проходит общественное обсуждение.

Дополнительным источником доходов Минспорт видит букмекеров, государственные лотереи, а также трансляцию спортивных мероприятий. Во-первых, правительство может получить право устанавливать вознаграждение за использование спортивных брендов в деятельности тотализаторов и букмекерских контор. Речь идет о наименованиях физкультурных и спортивных мероприятий — при условии, что ранее они использовались без согласия организаторов. Полученные средства будут направляться на строительство и реконструкцию спортивных объектов, развитие детско-юношеского спорта и организацию соревнований.

Во-вторых, законопроект закрепляет исключительные права на освещение физкультурных и спортивных мероприятий за их организаторами. Таким образом, во время прямого эфира СМИ не смогут свободно информировать о ходе соревнований, в том числе комментировать матч или описывать действия участников. Чтобы освещать какой-либо турнир, им придется договариваться с организаторами.

В-третьих, Минспорт разработал поправки в закон «О рекламе». Они разрешают рекламу азартных игр, которые проводят букмекерские конторы и тотализаторы. Рекламировать можно не только игры, но и организатора, и сопутствующие услуги, и места оказания таких услуг, и центры переводов интерактивных ставок, и их прием. Где же может появиться подобная реклама? На федеральных обязательных телеканалах и радиостанциях во время трансляции спортивных соревнований, в том числе матчей, игр, боев, гонок. Исключение составляют детско-юношеские соревнования. Без ограничений по формату размещать рекламу разрешат федеральным обязательным телеканалам и радиостанциям, которые специализируются на спорте.

Согласно документу, букмекеры смогут рекламироваться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и рядом с ними (то есть на расстоянии ближе ста метров). Кроме того, в этот список попала спортивная печатная пресса. Что касается интернет-рекламы, то распространять рекламу азартных игр можно будет на сайтах и в компьютерных программах, владельцем которых является вещатель обязательного спортивного телеканала или радиостанции, либо профессиональная спортивная лига, либо общероссийская спортивная федерация.

Эксперты опасаются, что последний пункт приведет к монополии «Матч ТВ». Однако замглавы Минспорта Наталья Паршикова заявляет, что конкуренция не пострадает. Определяющее мнение останется за антимонопольной службой, сказала она изданию «Чемпионат».

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.