Фото:fotolia.com

 

Рекламодатели Facebook получают большую отдачу от рекламы на мобильных устройствах Apple. Компания Nanigans подсчитала показатели RPC (revenue per click, выручка от клика) и ROI (return on investment, возврат инвестиций) на основных мобильных платформах – iOS и Android. Выяснилось, что каждый клик пользователя iOS приносит в 6,1 раза больше доходов, а «отдача» от владельца iPhone или iPad в 17,9 раз выше.

В начале 2013 года Android привлекала значительно больше мобильных бюджетов рекламодателей, однако к III кварталу конкурент перетянул более половины всех расходов. За первые девять месяцев цена за тысячу показов (CPM) в мобильной версии Facebook выросла на 16%, составив в среднем 4,87 доллара для Android и 4,99 для iOS. Цена за клик (CPC) увеличилась на 70% и составила 0,18 для Android и 0,40 для iOS.

Ритейлерам стоит понять, какая аудитория приходит к ним с каждой из платформ, при том, что пользователи iOS окупаются гораздо лучше, отмечают исследователи.