А.Ефремов. Фото АЦВИ

 

Вышла в свет новая книга из серии профессиональной литературы, издаваемой Аналитическим центром «Видео Интернешнл», ­– «Рекламный рынок прессы. Прошлое, настоящее и будущее». Автор – сотрудник отдела АЦВИ-Интернет, эксперт по рынку печатных СМИ и постоянный колумнист Sostav.ru Александр Ефремов.

В работе приводятся исторический обзор, оценка современного состояния и прогноз развития рекламного рынка центральной российской прессы путем исследования и анализа изменения его основных параметров и структуры. Книга построена в соответствии с этапами исследования рынка, проводившегося специалистами Аналитического центра «Видео Интернешнл» в 1992–2013 гг., т.е. на протяжении более 20 лет.

При работе над книгой были использованы данные мониторинга рекламы компаний НЭКС СВ и TNS Media Intelligence, обработанные и собранные в многофункциональной электронной базе данных AdMeter Аналитического центра «Видео Интернешнл». Помимо этого, в книге собран большой объем фактологической информации, комментариев, экспертных заключений, прогнозов и гипотез, имеющих отношение к процессу формирования и развития рекламного рынка в печатных СМИ.

В объемных приложениях в конце книги собраны пояснения используемых терминов, краткое описание упомянутых в книге компаний и организаций, многие из которых уже прекратили свое существование. Также в приложениях представлено: структура классификатора товарных категорий АЦВИ, состав тематических издательских ниш АЦВИ и список изданий, включенных в исследование в разные его периоды.

Книга предназначена для специалистов рекламного и печатного рынков, а также студентов, обучающихся по соответствующим специальностям. Она будет распространяться бесплатно на ближайших мероприятиях Гильдии Издателей Периодической Печати (ГИПП).

 Желающие бесплатно получить книгу в ближайшие дни могут подъехать за ней по адресу АЦВИ: Москва, Осенний б-р, 23, Бизнес-Центр «Крылатский», по будням, с 11-00 до 19-00, тел. (495) 231-48-52. Внимание! Начиная с 28 августа в связи с переездом АЦВИ в новый офис по указанному адресу книгу получить будет уже нельзя.

Обложка новой книги