Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Рекламный мюзикл от Finish: песня о мытье посуды

13.06.2017 в 13:45

Wieden & Kennedy London выпустила рекламу средства для посудомоечных машин

Screenshot

Креативное агенство Wieden & Kennedy London по заказу компании Finish создало мини-мюзикл о всеобщем страдании от ручного мытья посуды.

В мюзикле люди вдохновенно поют о том, как сильно любят мыть посуду, при этом их рот кривится и зубы сжимаются. Ироничный текст повествует о том, ради чего это надо делать, — это морщинистые, порезанные, обожженные руки, преждевременная старость и смерть в огромном количестве утекающей воды. Ради мытья посуды можно даже пропустить такие важные вещи, как первые шаги своего ребенка.

В финале ролика разрывается гигантская резиновая перчатка, и закадровый голос сообщает, что на самом деле никто не любит мыть посуду и надо доверить эту работу посудомоечным машинам и средству Finish.

Целевая аудитория кампании — Китай, Бразилия, Турция и Южная Африка, где ручное мытье посуды по-прежнему является нормой для большинства людей.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.