Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Рекламные холдинги Европы теряют в цене из-за Brexit

24.06.2016 в 12:40

Акции крупнейших компаний снизились от 4% до 12% с начала торгов в пятницу

 

Ценные бумаги крупнейших рекламных холдингов начали терять в цене на фоне оглашения результатов референдума по выходу Великобритании из Европейского Союза. Самое большое падение с начала торгов в пятницу зафиксировано у Dentsu, владеющей британским холдингом Aegis: акции компании снизились на 12,5%. Бумаги Havas подешевели на 7%, Publicis Groupe - на 6%, WPP - на 4%.

По мнению главы WPP Мартина Соррелла, выход страны из ЕС может спровоцировать крупнейших клиентов региона увеличивать сроки принятия решений. Напомним, что к таковым относятся Diageo, GlaxoSmithKline, Reckitt Benckiser, SABMiller, Unilever и др.

Глава APG Майкл Род, тем временем, считает, что решение Великобритании выйти из ЕС приведёт к волатильности рынка в краткосрочной перспективе и нормализации их со временем. Стоит отметить, что на фоне Brexit акции американских рекламных холдингов, наоборот, выросли в цене. Бумаги Omnicom выросли в цене на 1,3%, APG - 0,3%.

Референдум о продолжении членства Британии в ЕС, получивший название Brexit, прошел накануне, 23 июня. Ранее социологические опросы показывали, что количество британцев, желающих остаться в Евросоюзе, примерно равно количеству сторонников геополитического развода.

Как сообщает BBC, к настоящему времени голоса подсчитаны практически на 100%, и результаты выглядят шокирующими: 52% жителей Великобритании проголосовали за прекращение членства в ЕС. Это значит, что прекратилась целая эпоха в истории Европы, которая длилась 43 года - именно столько просуществовал союз.

Референдум о продолжении членства Британии в ЕС, получивший название Brexit, прошел накануне, 23 июня. Ранее социологические опросы показывали, что количество британцев, желающих остаться в Евросоюзе, примерно равно количеству сторонников геополитического развода.

Как сообщает BBC, к настоящему времени голоса подсчитаны практически на 100%, и результаты выглядят шокирующими: 52% жителей Великобритании проголосовали за прекращение членства в ЕС. Это значит, что прекратилась целая эпоха в истории Европы, которая длилась 43 года - именно столько просуществовал союз.

Опасения экономических последствий решения британцев оказались не пустыми: с момента первого сообщения о результатах референдума национальная валюта потеряла 3%, а к настоящему моменту ее курс по отношению к евро упал на 6,5%. По отношению к доллару фунт стерлингов уже упал до 30-летнего минимума.

Фондовые рынки с утра также отреагировали падением - фьючерсы ведущей британской фондовой биржи FTSE100 потеряли с утра почти 7%. Ситуация повлияла и на самый важный для России показатель - стоимость нефти: "черное золото" подешевело на 6%. При этом рубль не показал значительного укрепления по отношению к основным валютам.

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.