Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Рекламные доходы Google прибавили 18%, стоимость клика продолжает падать

Юлия Николаева 25.07.2017 в 08:45

Во втором квартале 2017 года стоимость клика –23%, число переходов по рекламным объявлениям +52%

Рекламные доходы Google во втором квартале 2017 года увеличились на 18% до $ 22,67 млрд. с $ 19,14 млрд. в аналогичном периоде прошлого года, следует из финансовой отчетности Alphabet, владельца Google. Динамика рекламных доходов осталась прежней, годом ранее они росли на 19%.

Число переходов по рекламным объявлениям выросло на 52%. Стоимость клика упала на 23%, что продолжает заданную ранее отрицательную динамику. В аналогичном периоде 2016 года его стоимость снизилась на 7%, а в первом квартале 2017 года — на 19%.

Чистая прибыль Alphabet во втором квартале 2017 года снизилась на 38% до $ 3,5 млрд. из-за штрафа Еврокомиссии в € 2,42 млрд. за нарушения антимонопольного законодательства. Выручка Alphabet выросла на 21% до $ 26 млрд.

В совет директоров Alphabet вошел гендиректор Google Сундар Пичаи, также сообщила компания в день оглашения финансовых результатов за второй квартал.

Читать также Google очищается от фрода и сомнительного контента

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.