Uniqlo

 

Uniqlo запустил первую в истории бренда глобальную рекламную кампанию. Креативщики хотели рассказать о главных принципах бренда: не гнаться за трендами и создавать простую одежду. 

Главная цель кампании – объяснить людям принцип «LifeWear». Создатель кампании Джон С. Джей рассказывает: «Полтора года я узнавал компанию, и мне стало ясно   мир не знает, что стоит за нашим слоганом – «LifeWear» («Одежда для жизни»). Никто не понимает, сколько смысла бренд вкладывает в это понятие.

Сейчас компании просто транслируют тренды и копируют вещи с подиумов. Я хотел, чтобы мир узнал – мы отличаемся. Мы не гоняемся за авторитетами, нам не важно, какое влияние они имеют в обществе. У наших действий есть свои причины, у нас есть своя философия, свои ценности и мы хотим, чтобы люди лучше понимали нас».

В сентябре был запущен первый этап кампании, в рамках которого вышло 6 видеороликов. В этих роликах Uniqlo обращается к зрителям с простыми вопросами: «Зачем вы одеваетесь? Вы надеваете джинсы, потому что вам все равно? Как выглядит беспечность? Что может рассказать о вас ваш свитер?». 

Так Uniqlo намекает – одежда должна быть простой, но стильной. Кроме того, неотъемлемой частью философии бренда всегда было японское наследие (об этом говорят визуальные подсказки в видео – японская школьная форма, японские такси и т.п).

Также, говорит С. Джей, для бренда, который так стремительно расширился по всему миру, эта кампания – прекрасная возможность создать единый гармоничный образ на всех рынках.