Иллюстрации предоставлены агентством "Рекламист"

 

Агентство «Рекламист» завершило проект для отеля Gorskiy city hotel, расположенного в левобережной части Новосибирска. Перед сотрудниками агентства «Рекламист» стояла задача разработать, логотип, базовые элементы визуальной идентификации бренда, дизайн одежды персонала, систему внутренней навигации, дизайн входной группы, дизайн крышной установки, дизайн стелы, дизайн-концепт сайта, создать брендбук.

Логотип Gorskiy city hotel представляет собой комбинацию знака и написания названия отеля. Знак изображен в виде классической таблички, которая вешается на дверь номера – дорхенгера (Doorhanger), в сочетании с первой буквой в названии отеля. Также вытянутая пропорция знака напоминает высотное здание. Отдых после утомительного перелета либо долгой поездки – одна из важных составляющих проживания постояльцев.

Ассоциативный ряд, связанный со знаком, указывает на сервис и отражает различные просьбы посетителей: Don’t disturb (Не беспокоить), Make up my room (Уберите в моём номере) и другие пожелания, выполнение которых  входит в обязанности персонала.

Авторское шрифтовое начертание «Gorskiy city hotel» разработано специально для логотипа. Шрифт представляет собой закрытый гротеск с оригинальным решением внутренних просветов, сочетающих плавные скругления и прямые углы. Тем самым достигается современная форма знаков. Это решение также апеллирует к геометрии знака, содержащей сочетание прямых и скругленных форм.

Бренд-мотив представляет собой симметричную комбинацию диагональных полос различной ширины и цветов. Орнамент содержит динамику движения в направлениях «центр-периметр». Он также напоминает классическую ткань для галстука — атрибута деловой жизни.

 

Состав творческой группы:

Руководитель проекта – Александр Севостьянов

Руководитель клиентского отдела – Валентина Пивкина

Дизайнеры – Сергей Пискунов, Роман Дьяк, Наталья Есипенко, Александр Петров

Руководитель креативно-редакционного отдела – Елена Заиграева

Арт-директор – Александр Петров