Иллюстрация Depositphotos.com

 

На чемпионате мира по футболу в 2018 году, который пройдет в России,  рекламировать пиво смогут только две компании, являющиеся спонсорами Международной федерации футбола. Об этом сообщил министр спорта России Виталий Мутко во время заседания Совета Федерации, пишет ТАСС.

"Реклама пива будет открыта только для двух официальных спонсоров ФИФА. И у нас будут законы, которые будут защищать эти бренды. То же будет касаться и спонсоров на чемпионате мира по хоккею", заявил Мутко.

В общей сложности у ФИФА шесть топ-спонсоров: это Adidas, Coca-Cola, Emirates Airline, Kia Motors, Sony и VISA, а также восемь второстепенных — Budweiser, Castrol, Continental AG, Johnson & Johnson, McDonald’s, Moy Park, Oi и Yingli.  

Реклама пива вернулась на российское телевидение и стадионы в середине 2014 года. Послабления были связаны с необходимостью привлечь средства для развития спорта и выполнить требования FIFA по чемпионату мира 2018 года. Пользоваться рекламными преимуществами пивовары смогут до января 2019 года