Кадр из видеоролика

 

Рекламный проект «Human Race», созданный в конце прошлого года бостонским агентством Mullen и культовым режиссером короткометражек Мартином де Тура для автобренда Acura, стал победителем премии Directors Guild Award в категории «Реклама».

Напомним, ролик рекламирует автомобиль MDX бренда Acura. Реклама по своему стилю больше похожа на художественный фильм короткого метра. Главная цель кампании заключается в том, чтобы показать «роскошный умный внедорожник», предназначенный для человечества нового поколения.

Концепция видео основывается на ряде образов, сопровождаемых оригинальным саундтреком и звуковым дизайном. Для передачи концепции «роскошного» автомобиля был выбран саундтрек, который специально написала и исполнила группа The Ski Team. В ролике использован прием замедленной съемки, закадровый женский голос, такие образы, как пытливый ребенок и плавающий в пространстве космонавт.

Кампания сопровождается печатной и цифровой рекламой, в рамках которой было представлено несколько ярких принтов, связанных с видеороликом одной стилистикой. Слоган кампании звучит: «Абсолютно новый MDX. Сделано для человечества».