Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Reebok заманивает женщин в спорт вином

26.02.2016 в 11:50

Спортивный бренд продвигает занятия спортом с использованием подручных предметов

Фото: twitter.com/Reebok

Спортивный бренд Reebok принял решение о сотрудничестве с популярным блогером Эйприл Стори, которая разработала уникальную методику занятий фитнесом с использованием винных бутылок.

В начале текущего года Reebok запустила новую концепцию «Будь более человечным», призванную изменить отношение людей к фитнесу. Кроме того, продвигает бренд продвигает естественный фитнес, которым можно заниматься в любом месте без привязки к спортивным залам или клубам.

В рамках новой концепции компания объединилась с блогером Эйприл Стори, ставшей популярной после того, как опубликовала в Сети видео #WineWorkout своих домашних занятий фитнесом с использование бутылок с вином.

В компании Reebok сообщили, что настолько вдохновились занятиями Стори, что попробовали ее тренировки у себя в штаб-квартире в Бостоне. В частности, винные бутылки стали частью занятий на велотренажерах, по кроссфиту и йоге.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.