Фото: twitter.com/Reebok

 

Спортивный бренд Reebok принял решение о сотрудничестве с популярным блогером Эйприл Стори, которая разработала уникальную методику занятий фитнесом с использованием винных бутылок.

В начале текущего года Reebok запустила новую концепцию "Будь более человечным", призванную изменить отношение людей к фитнесу. Кроме того, продвигает бренд продвигает естественный фитнес, которым можно заниматься в любом месте без привязки к спортивным залам или клубам.

В рамках новой концепции компания объединилась с блогером Эйприл Стори,  ставшей популярной после того, как опубликовала в Сети видео  #WineWorkout своих домашних занятий фитнесом с использование бутылок с вином.

В компании Reebok сообщили, что настолько вдохновились занятиями Стори, что попробовали ее тренировки у себя в штаб-квартире в Бостоне. В частности, винные бутылки стали частью занятий на велотренажерах, по кроссфиту и йоге.