Виски «The Famous Grouse» провел редизайн упаковки в рамках своей коммуникационной платформы «Традиции и Качество с 1800 года». Над новым дизайном работало лондонское агентство Soho Square, главной задачей которого было подчеркнуть наследие и богатую историю бренда.

История шотландского виски «The Famous Grouse» начинается в 1800 году с основателя Мэтью Глоага, чья подпись и по сей день наносится на каждую бутылку. В 1896 году племянник основателя – Мэтью Глоаг II выпускает собственную марку купажированного виски и называет ее «Grouse Brand» в честь знаменитой шотландской дичи- куропатки (Grouse). И только в 1905 году бренд обрел свое полное название «The Famous Grouse», ведь к тому времени он стал широко известен. Так обычная куропатка превратилась в Знаменитую.

2015-й год – следующий виток в истории виски «The Famous Grouse». Новый дизайн бутылки сохранил основные черты бренда: символ - куропатка, гордо расположившаяся в центре этикетки, вытянутая форма бутылки, выгравированные у подножия подпись основателя и дата основания - 1800 год, подчеркивают историю и наследие бренда.

Упаковка приобрела и новые черты: элегантно изогнутая форма плеча, вдохновленная формой брови куропатки, теплые оттенки, а Королевскому ордену выделено почетное место, чтобы еще больше подчеркнуть качество виски. Помимо этих изменений в новый дизайн добавились такие элементы, как более толстое стекло с двойным тиснением и металлизированная бумажная этикетка.

Производители «Знаменитой Куропатки» уверены, что новый дизайн упаковки позволит донести качество и премиальность продукта, как до знатоков виски, так и до тех, кто только осваивает эту категорию.