Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Редбренд» разделили воздушные среды

10.07.2013 в 09:30

Студия провела рестайлинг знака и логотипа компании ГРАСИС

Иллюстрации Redbrand

В разработанном новом знаке легко читается ключевая идея, заложенная в оригинальном знаке — идея цикличности, движения, смешения и разделения.

Графическая форма символизирует молекулярную структуру, воздушные потоки, лопасти вентиляционного оборудования. Знак наполнен гармоничной динамикой — движение в нем не противоречиво и подчинено общей логике.

Цветовая гамма из нескольких оттенков сине-голубого разной насыщенности вызывает ассоциации с чистотой, воздухом и водой. Такие ассоциации поддерживаются отсутствием прямых линий и острых углов по краям.

Преемственность в большой степени сохранена: общая структура пирамиды, пересечения окружностей и образованные ими «сглаженные» треугольники — это общая основа старой и новой итерации логотипа.

Российская научно-производственная компания ГРАСИС работает в области технологий и оборудования для производства и разделения газовых сред. Компания также занимает ведущие позиции в Европе в проектировании и изготовлении промышленных воздухоразделительных и газоразделительных установок.

4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.