Иллюстрации Redbrand

 

Брендинговое агентство Redbrand разработали логотип и элементы фирменного стиля для Тамбовского зерноперерабатывающего комбината. В фирменном знаке авторы проекта обыграли процесс переработки сельскохозяйственных структур.

Перед агентством стояла задача, разработать универсальный знак и логотип, который можно было бы использовать на разных носителях. В свою очередь заказчик изначально хотел использовать в знаке стилизованное изображение колоса.

«Мы создали такой логотип в виде колоса, который передает целый комплекс элеваторных услуг: хранение, очистка, сушка, прием и отгрузка  зерновых и масличных культур (пшеница, ячмень, кукуруза, подсолнечник)», - рассказали креаторы.

В знаке – два цвета: жёлто-золотой символизирует солнце и цвет колоса, серебристый - технологии и производство.

Знак и логотип прошли регистрацию в ФИПС, комбинат начал работу. 

 

 

Состав творческой группы

Redbrand (разработка)

Дизайнер -  Евгений Головач
Координатор проекта - Игорь Гордеев.