Агентство Red Pepper разработало креативную рекламную кампанию для бренда «Талицкое молоко», в которой наглядно продемонстрировало, что настоящее молоко недолговечно по естественным причинам.

В рамках кампании креаторы выпустили рекламный ролик, в котором в сатирической форме продемонстрировали, что «Талицкому молоку» просто не суждено долго храниться: с одной стороны настоящее молоко годно к употреблению только пять суток, а с другой – оно обладает таким чудесным вкусом, что его немедленно выпивают.

Напомним, «Талицкое молоко» - бренд Талицкого молочного завода, одного из крупнейших в Свердловской области. Предприятие существует с 1928 года, его продукция реализуется в крупнейших торговых сетях («Ашан», «Перекресток», «Карусель», «О’Кей», «Монетка» и других).

Состав творческой группы

Red Pepper (креатив)

Креативные директора - Данил Голованов, Никита Харисов
Арт-директор - Юлия Узких
Дизайнер - Ия Георгиева
Копирайтер - Иван Соснин
Аккаунт-менеджер - Дарья Лунегова
Продюсер - Екатерина Головкина
Видео-эксперт - Евгений Харченко

Hype production (продакшн)

Режиссер - Роман Жирных
Продюсер - Илья Джинчарадзе
Художник-постановщик - Дмитрий Онищенко
Художник по костюмам - Дарья Зонова
Режиссер монтажа - Александр Старостин
Оператор - Эдуард Мошкович