Кадр из видеоролика

 

Агентство коммуникаций Red Pepper разработало имиджевую кампанию для продвижения кваса от уральского производителя "Полевская Варня". Лицом кампании стал шоумен и звезда Comedy Club Александр Незлобин.

"Полевской Квас" вышел в новой упаковке, пока еще не знакомой потребителю. Для логической связки между продуктом, его главным конкурентным преимуществом и отличительным знаком (в данном случае - местом производства), было решено привлечь Александра Незлобина в качестве фейстрейдера. Ведь на Урале известно всем, что шоумен родом из Полевского.

В сюжете роликов незамысловато обыгрываются главные преимущества самого напитка: то, что квас "живой" и то, что он является продуктом "естественного брожения". Также авторы идеи не забыли, что квас - лучшее лекарство от похмелья.

Напомним, ранее Red Pepper разработали дизайн упаковки для пива из "Полевской Варни".

Состав творческой группы

"Полевская Варня" (клиент)

Red Pepper (креатив)

Креативные директора - Данил Голованов, Никита Харисов
Арт-директор - Юлия Узких
Копирайтеры - Артем Зверев, Иван Соснин
Аккаунт-менеджер - Алена Подгорная

(продакшн)

Режиссер - Андрей Губайдуллин
Оператор - Игорь Петров
Декоратор - Александр Голиздрин
Продюсеры - Екатерина Головкина, Валентина Березина

(постпродакшн)

Владислав Деревянных
Илья Линецкий
Евгений Харченко

РИА "Владимир-Регион" (саунд-дизайн)
Фейстрейдер - Александр Незлобин