Иллюстрации Red Pepper

 

В агентстве коммуникаций Red Pepper разработали рекламную кампанию для производителя базальтовой звуко- и теплоизоляции «Эковер». Перед агентством стояла задача придумать новую коммуникационную платформу, визуально используя в ней продукт.

Рекламная кампания состоит из двух частей: первой частью кампании креаторы хотят обратить внимание людей на то, что думать, как согреваться зимой, надо еще летом: «Существует масса вещей, которые могут согреть тебя: теплая одежда, борода, любовь близкого человека. Но не стоит забывать, что с русскими холодами шутки плохи».

Центральная идея второй части кампании: не важно, какая погода на улице, главное, что в доме будет тепло. Для визуализации использовалась максимально простая и лаконичная стилистика.Против зимы необходимы такие весомые аргументы, как «Эковер»! - прокомментировали в Red Pepper.

«Погода - непредсказуемая вещь. Еще летом люди начинают загадывать: «А будет ли осень дождливой?», «Когда наступят морозы?»... Прогнозы - дело неподготовленных.Те, кто начинает готовить свой дом летом, уверены, что зима будет теплой. С Эковером прогноз погоды в доме определяешь ты!», - рассказали креаторы.

 

Состав творческой группы

Red Pepper (разработка)

Креативный директор - Данил Голованов
Арт-директор - Юлия Узких
Копирайтер - Иван Соснин
Шеф-дизайнер - Наталья Котовская
Аккаунт-менеджер - Дарья Лунегова