Кадр из видеоролика

 

Креаторы агентства Red Pepper представили динамичную рекламную кампанию для екатеринбургского аквапарка «Лимпопо», в рамках которого создали четыре видеоролика о простых радостях отдыха с эмоциональным слоганом: «Аквапааааарк!».

«Для того чтобы передать эмоции от посещения аквапарка не нужно придумывать ничего сверхъестественного, хотя создать креатив для Аквапарка оказалось гораздо труднее, чем нам показалось на первый взгляд», - признались креаторы. - Еще труднее оказалось придумать креативные и хорошие ролики, уместив их в 10-секундный хронометраж».

Креаторы решили сделать простую и честную кампанию, построенную на эмоциях и долго думали как передать эмоции людей, скатывающихся с водяных горок.

«Идея роликов пришла к нам в момент, когда мы сами скатывались с горок, жадно глотая адреналин, словно дети», - добавили креаторы.

Новая рекламная кампания аквапарка «Лимпопо» была запущена одровременно на ТВ, в онлайн и офлайн кинотеатрах.

Лимпопо – это единственный аквапарк в Екатеринбурге, и по сути, он является монополистом на рынке, однако в сфере развлечений в целом, то аквапарк испытывает серьезнейшую конкуренцию.

Состав творческой группы

Red Pepper (разработка)

Креативные директора - Данил Голованов, Никита Харисов
Арт-директор - Юлия Узких
Копирайтер - Иван Соснин, Артем Зверев
Аккаунт-менеджер - Алёна Подгорная
Режиссер - Иван Соснин
Продюсер - Екатерина Головкина
Пост-продакшн - Евгений Харченко