Кадр из видеоролика

 

Агентство Red Keds совместно с брендом Supra запустили совместный проект под названием «Поле непаханое», в рамках которого цифровые технологии смогут придти даже в самую глухую российскую деревню.

В рамках проекта волонтеры отправляются в села, где помогают пожилым людям не только осваивать планшеты, но и помогать по хозяйству. Первую акцию провели сами креаторы, отправившись за 150 км от Москвы в деревню Калицино. Об этом креаторы сняли небольшой фильм, в котором подчеркнули актуальность проблемы.

«Проблема адаптации цифровых технологий для старшего поколения в глубинке стоит уже давно. Я очень рад, что существуют клиенты, готовые ее решать вместе с нами, - поделился впечатлениями от проекта креативный директор проекта Василий Лебедев,- Я лично очень хочу продолжать этот эксперимент, методично обучать взрослых людей цифровым технологиям и шаг за шагом улучшать их условия коммуникации и быта».

Принять участие в проекте можно, зарегистрировавшись на специальной сайта проекта Supra и Red Keds.

Состав творческой группы

Red Keds (разработка)

Креативный директор — Василий Лебедев
Менеджер проекта — Мария Синельникова
Копирайтер — Данил Морозенко
Продюсер — Максим Селезнев
Арт-директор — Родион Арсеньев
Саунд-дизайнер — Константин Чубаков
Операторы — Дмитрий Котов, Максим Шишов
SMM-менеджер — Евгения Яковлева