Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Ребрендинг дня: Visa обратилась к традициям

20.01.2014 в 12:15

Платежная система сменила слоган и логотип

Иллюстрация Visa

Американская сеть электронных платежей Visa сменила логотип и слоган, в связи с новым позиционированием компании. «Everywhere You Want to Be» отражает расширенные возможности Visa, ее доступность и безопасность в рамках олимпийской кампании.

В течение многих десятилетий Visa позиционировала себя как лучшая платежная система, в последнее время этот посыл решили усовершенствовать, добавив к нему дополнительный смысл «всегда и везде». «Везде, где вы хотите быть» — новая кампания была создана с учетом пожеланий всех своих клиентов.

«Мы признаем, что впервые за 55-летнюю историю, компания Visa доступна для всех и везде, — рассказал бренд-директор компании Антонио Лючио, — инновации выражаются в охвате как мобильной, так и электронной коммерции, а также расширении дополнительных точек оплаты картой Visa по всему миру».

Таким образом, Visa открывает дополнительные возможности, при помощи которых люди смогут расплатиться картами не только в магазинах, но и через мобильный телефон или он-лайн магазин.

Помимо нового слогана, Visa представляет обновленный логотип: он стал полностью синим, без желтого элемента на букве «V». Необходимо также отметить, что ребрендинг связан с олимпийскими активностями компании: Visa глобальный партнер МОК и Сочинской Олимпиады.

4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.