Сеть винотек Grand Cru, принадлежащая винному дистрибьютору Simple, обновила сеть своих магазинов под новым названием SimpleWine. Ребрендинг, айдентику и логотип винотек разработала команда агентства LINII Group.

Проводя ребрендинг, Simple поставил перед агентством следующую задачу – сделать бренд демократичнее, расширить целевую аудиторию и привлечь новых клиентов. Было принято решение расширить ассортимент сети, добавив вина в ценовом сегменте до 1000-1500 рублей. Раньше в магазинах Grand Cru продавались вина преимущественно из премиального ценового сегмента.

Новая стратегия потребовала нового названия – SimpleWine. Команда агентства также провела редизайн бренда. В LINII Group остановились на сдержанном стиле, который не должен отвлекать внимание от главного  - от выставленной на полках винной коллекции.

Цветовая гамма бренда сочетает темно-красный, серый и белый цвета. За основу был взят логотип Simple, уже знакомы клиентам сети.  Кроме того, креативщики предоставили клиенту возможность самостоятельно разрабатывать варианты рекламных макетов, не прибегая каждый раз к услугам агентства.

«Бренд Simple хорошо известен всем любителям вина, а винотеки, ранее известные под именем GrandCru, и до нас отличались прекрасным, близким к идеальному, дизайном интерьера. Нашей задачей было не испортить, не «передизайнерить». Не отпугнуть старых клиентов и вместе с тем подать правильный сигнал о том, что винотеки изменились, что изменился ассортимент и отношение. Мне кажется, нам удалось аккуратно и тонко помочь бренду измениться», - добавил творческий директор LINII Group Михаил Губергриц.