Интернет-кондитерская SHOLTO провела ребрендинг и сменила фирменный стиль. Бренд сместил акцент на премиальность товара, а также получил новый дизайн и логотип.

 

Старый логотип

 

Прошлый логотип и фирменный стиль был разработан создателями кондитерской и не соответствовал ценовому сегменту продукции. «Аудит логоблока и упаковки показал, что используемый логотип не соответствует ценовому сегменту, в том числе с точки зрения дизайна, плохо читается. Кроме того, использование в логотипе солнца необоснованно, так как скорее ассоциируется с солярием – шоколад на солнце тает», – поясняют представители бренда.

Было рекомендовано разработать более сильное решение для логоблока, привести оформление продукции к единому стилю, а также подчеркнуть сильные стороны продукта через визуальную коммуникацию.

 

 

 

 

 

 

 

Я проанализировала наших клиентов и поняла, что наш солнечный логотип выглядит очень мило и по-детски, но не соответствует реальной аудитории.

 

Елена Труфанова, основательница бренда

 

В результате ребрендинга кондитерская получила новый дизайн упаковки для своей продукции, фирменные паттерны и логотип.  Над дизайном работала проектная группа Высшей школы брендинга.

 

 

Проектная группа Высшей школы брендинга:

Дарья Макурина – руководитель проекта

Елена Баранова – менеджер

Андрей Сулимко – стратег

Элина Ибрагимова  – стратег-аналитик

Тимофей Быков  – дизайнер

Анастасия Пушкова  – дизайнер