Бренд детского питания «Агуша» запустил новую рекламу на федеральных каналах, в которой продолжают разрушать стереотипы об идеальных детях. В новом ролике «Агуша» рассказывает о творожках и йогуртах, в которых сочетаются злаки и кисломолочные продукты.

Креативная идея ролика разработана агентством Leo Burnett Group Russia, а воплощена в жизнь продакшн-студиями «Пасифик Фильм» и «ПостПро 18». Режиссером данного ролика, выступила Рейчел Хармс, которая на протяжении всего съемочного процесса не переставала удивлять своим глубоким пониманием физиологии и психологии детей разных возрастов.

Состав творческой группы

PepsiCo (клиент)

Leo Burnett Group Russia (креатив)

Пасифик Фильм (продакшн)

ПостПро 18 (постпродакшн)