Флаг Татарстана

РБК запустил региональную версию rbc.ru в республике Татарстан, сообщает медикомпания. До этого РБК имел лишь одну локальную версию своего ресурса в Санкт-Петербурге, которая была запущена собственными силами.

Проект в Татарстане РБК реализует в партнерстве с одним из крупнейших медиахолдингов региона «Татмедиа» и на правах франчайзера, в качестве которого выступает впервые.

«Сложившаяся за последнее время тенденция по уменьшению аудитории общероссийских газет и перетекание читателя, а также рекламных бюджетов в интернет-издания только подтверждает правильность сделанного нами шага, – отметил заместитель генерального директора РБК Александр Белоновский. В ближайшие год-два мы намерены продолжить активную региональную экспансию».

РБК планирует открыть региональные представительства во всех российских городах-миллионниках. В настоящее время идут переговоры о запуске франчайзинговых проектов в Южном, Центральном и Дальневосточном федеральных округах.

РБК - многопрофильный медиахолдинг России, специализирующийся на деловой информации. В активах компании: телеканал «РБК», газета «РБК Daily», журнал «РБК», электронные ресурсыwww.rbc.ru, www.qip.ru, www.utro.ru, регистратор доменных имен RU-CENTER. Совокупная аудитория холдинга насчитывает более 90 млн. человек. Основной акционер – «Онэксим» Михаила Прохорова (53,36%). Выручка компании в 2011 году составила 4,7 млрд. рублей (рост 35%).