Фото: Depositphotos

 

Три крупнейших российских медиа – ТАСС, РБК и Коммерсантъ 31 октября запустят проект "+1". Издания откроют на своих сайтах специальные разделы, посвященные рынку социальных инвестиций и коммуникаций, сообщила генеральный директор проекта "Один за всех и все за одного" Анастасия Попова.

"Это беспрецедентная вещь, когда крупнейшие медийные холдинги объединяются для того, чтобы начать продвигать социальную и экологическую ответственность. Это очень большая ответственность для всех нас", - сказал руководитель проекта.

Партнером СМИ в их совместной инициативе также выступит Ассоциация участников рынка социальных инвестиций и коммуникаций АСК, которая создается как площадка для работы представителей бизнеса, реализующего программы корпоративной социальной ответственности, государственных институтов, вузов, НКО, а также участников коммуникационного и рекламного рынков.

По словам заместителя главного редактора газеты "Коммерсантъ" Дмитрия Бутрина, в глазах большинства читателей издания корпоративный мир – это нечто отдельное от всей остальной жизни. "Есть "социалка", есть общество и есть компании, которые по сути занимаются эксплуатацией трудового населения", - описывает представления аудитории Бутрин.

"В последние годы это описание более или менее неадекватно. Компании становятся частью общества, компании очень неуклюже становятся частью общества, поскольку они крайне стесняются своего социального значения, они не понимают, каким образом рассказывать, что они не эксплуататоры трудового населения, а такая же часть общества как все остальные", - добавляет заместитель главного редактора газеты "Ъ". Он также заметил, что общество меняется и более спокойно относится к корпоративному миру.

Для ТАСС новый проект – это, в том числе, интересная площадка для пробы новых способов подачи информации, говорит глава департамента корпоративных коммуникаций агентства Дмитрий Перцев. "Мы всегда об этом писали, говорили. Конечно, время диктовало, как мы это говорили, в каком объеме, но за последние годы большой интерес к различным социальным историям, и о них можно прочитать у нас", - сказал он.

Пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев заявил, что его издание не может обойти тему социальной ответственности стороной. "Если мы видим, что появляются новые тренды, то мы должны об этом написать", - отметил Тимофеев.