Иллюстрация Fotolia

 

Официальные российские телевещатели Сочи-2014 «Первый канал» и «Россия-1» заберут львиную долю аудитории в течение Олимпийских игр. Развлекательные телеканалы, на которых нет спорта, на это время перестроили сетку вещания по принципу контрпредложения, чтобы удержать внимание телезрителей. Они покажут спорт и свои самые рейтинговые передачи, а также добавят олимпийскую тему в оформление и промо, рассказали Sostav.ru представители телеканалов.

Мистический канал ТВ-3 будет освещать олимпийскую тематику с точки зрения экстрасенсорики и эзотерики. Во время Олимпиады в эфире выйдут специальные спортивные выпуски шоу «Человек-невидимка» с участием олимпийских чемпионов, а в новостном шоу «Х-версии. Другие новости» появится специальная рубрика, в которой эксперты попробуют предсказать результаты спортивных состязаний.

«Вся сетка прайма сейчас построена по принципу контрпредложения. Мы показываем наши самые рейтинговые американские сериалы – «Обмани меня», «Кости». По такому же принципу контрпрограммирования мы выстраиваем и дневной показ, где запускаем сериал «Белый воротничок».

Так что мы не боремся с федеральными олимпийскими вещателями – это было бы нелепо. Мы, скорее, еще более концентрировано работаем на особый интерес зрителя ТВ-3. Единственная собственная премьера, которую мы оставили в сетке на период Олимпиады, это программа «Секс-мистика». Рассчитываем, что интерес к этой вечной теме сохранится даже на фоне всеобщей спортивной лихорадки», – сообщила генеральный директор телеканала ТВ-3 Дарья Фиалко.

Телеканал ТНТ во время Олимпиады запустит проморолики на спортивную тематику с участием героев популярного сериала «Интерны» – в них логотип ТНТ станет «олимпийским». А шоу Comedy Club покажет «олимпийские» миниатюры. Канал сделал ставку на свой рейтинговый сериал «Интерны»: премьера нового сезона стартовала уже 3 февраля – сериал продлится в течение Олимпийских игр.

На вопрос о возможном снижении доли и рейтинга ТНТ в связи с олимпийскими трансляциями на «Первом канале» и «России-1» генеральный продюсер канала Александр Дулерайн ответил с юмором: «Мы ожидаем успешного проведения Олимпийских Игр и победы Российской сборной. Рейтинги приходят каждый день, а Олимпиада один раз в четыре года».

Тройка каналов холдинга «СТС Медиа» – СТС, «Домашний» и «Перец» – также выстроили сетку по принципу контрпредложения. В течение Олимпиады на СТС будет усилен кинопоказ, с 3 февраля в эфире транслируется новый сезон сериала «Воронины» и премьерные выпуски программы «6 кадров» на спортивную тематику.

На «Домашнем» планируется усиление за счет популярных сериалов и более эффективного программирования повторов хитовых проектов «Великолепный Век» и «Королек-птичка певчая», на «Перце» – за счет русских многосерийных фильмов.

На СТС еще до старта Олимпиады появились ID (рекламные бамперы) и проморолики, снятые в тематике зимних игр.

Телеканал «Ю» покажет женский взгляд на Олимпиаду. После старта Игр на канале будет выходить ежедневный спецпроект «Сочи. Для тебя» – минутные репортажи о российских олимпийцах «с совершенно неожиданной стороны».

Также в эфире появятся ежедневные дневники прямо из Сочи в новостной программе «В теме»: зрительницы увидят Олимпиаду глазами профессионального журналиста, болельщика, обыкновенной девушки и кота, который будет жить в сочинском «Русском доме». Кроме того, на «Ю» стартует цикл программ «Популярная правда» с основными темами – «сочинские» красавцы и спортивные романы.

«Пятница» на время Игр ставит на свое самое популярное шоу – «Орел и решка», показ новых сезонов «Орел и Решка. На краю света» и «Орел и Решка. Шопинг» начался 3 февраля. На своем сайте канал запустил конкурс для зрителей, которые находятся в Сочи и готовы попробовать себя в роли папарацци.