Социальной сети «Одноклассники», принадлежащий холдингу Mail.ru Group, исполнилось 10 лет. К своему юбилею соцсеть запустила масштабную кроссмедийную рекламную кампанию, разработкой которой занималось креативное агентство Hungry Boys.

«Одноклассники» в своей новой праздничной кампании хотели подчеркнуть, что соцсеть на протяжении 10 лет неразрывно связана со своими пользователями и в буквальном смысле включена в их жизнь. Поэтому в качестве главного образа кампании была выбрана кнопка, которая обыгрывает слоган и вызывает ассоциации с праздником (включил кнопку - наступил праздник).

 

 

Та же цель – показать «включенность» соцсети в жизни многомиллионной аудитории и подарить им ощущение праздника – преследовалась и в ролике, главным героем которого стал десятилетний мальчик. За прошедшие годы в его жизни много чего произошло, однако главные события еще впереди.

Таким образом «Одноклассники» хотели подчеркнуть, что социальную сеть, подобно главному герою, ждет в будущем множество самых разнообразных открытий. Видеоролик специально был сделан в стиле ситкома, чтобы дать зрителю ощущение праздника и причастности к нему.

 

 

За креативную составляющую юбилейной кампании, которая родилась из спонтанного инсайта, отвечало агентство Hungry Boys. О непростом процессе создания проекта Sostav.ru рассказали Артур Печорин, аккаунт менеджер, и Александр Штефанц, копирайтер Hungry Boys.

 

Артур Печорин, аккаунт менеджер Hungry Boys


Несмотря на простоту сюжета, съемки были тяжелыми. Режиссер Илья Соловьев задумал снять ролик одним кадром, поэтому сцену пришлось переснимать 59 раз, пока не был достигнут нужный результат.

Сам проект - пуля. Работали сутками, если бы не высокий профессионализм команды клиента, не уложились бы.

 

 

 

Александр Штефанц, копирайтер Hungry Boys


Над новой компанией для «Одноклассников» мы начали работать в конце февраля. Параллельно шло написание сценария ролика и создания и утверждение дизайн-концепции.

На протяжении всего марта создавали дизайн для различных носителей, утверждали пост-продакшн, создали еще несколько промо-роликов. Произвели гирлянды согласно стилю и фирменные кнопки просто в феноменальные сроки (за 9 дней, начиная с создания производственной модели заканчивая монтажом в офисе клиента).
 

 

Кампания включает в себя не только ATL, но и элементы визуального стиля, сувернирную продукцию и т.д. Наработки креаторов соцсеть планирует использовать в течение всего 2016 года как в коммуникациях, оформлении мероприятий, так и для оформления непосредственно соцсети.

 

Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники


10 лет для ОК не просто юбилейная дата, это возможность рассказать о том, какое влияние Одноклассники оказали на жизнь миллионов людей.

В этом смысле символичная кнопка «1-0» создает нужное впечатление, а визуальный ряд в виде лампочек-гирлянд подчеркивает праздничную атмосферу.

 

 

Напомним, что «Одноклассники» появились в 2006 году, разработал проект Альберт Попков. Принадлежит одному из крупнейших российских интернет-холдингов Mail.ru Group. По данным на 2015 год аудитория «Одноклассников» составила 51 млн. уникальных посетителей в сутки.

 

Состав творческой группы

Одноклассники (клиент)

Креативный продюсер: Екатерина Сергеева
Арт-директор отдела маркетинга: Дмитрий Зильперт
Менеджер по интернет-коммуникациям: Тихомирова Анастасия
Директор по маркетингу и развитию бизнеса: Арсен Исрапилов

Hungry Boys (креатив)

Копирайтер: Александр Штефанец
Дизайнер: Антон Водогреев
Арт-директор: Сергей Андронов
Аккаунт директор: Агунда Баева
Аккаунт менеджер: Артур Печорин

Connected production (продакшн)

Продюсер - Татьяна Чепко
Режиссер - Илья Соловьев
Оператор-постановщик - Александра Мясникова