В структуре портала Рамблер произошли перемены, речь идет о запуске группы тематических медиа-вертикалей на новой технологической платформе.

Пользователям будет доступно шесть вертикалей: «Рамблер/новости», «Рамблер/женский», «Рамблер/автомобили», «Рамблер/развлечения», «Рамблер/спорт», а также «Рамблер/доктор». Вертикали агрегируют статьи и новости, тесты и аналитику, фото, видео и другой медиаконтент в соответствии с тематикой контента.

Новые медиапроекты Рамблера предоставляют пользователю полную картину дня — новости экономики, политики, финансов, происшествий, актуальные материалы о спорте, автомобилях, здоровье, образе жизни, развлечениях и многом другом.

Работу портала поддерживает обновленная система управления контентом на базе машинных алгоритмов. Система не только распределяет контент по тематике, но и управляет контентом учитывая интересы пользователей.

«Рамблер был и остается ключевым элементом экосистемы российских медиа. Мы очень горды тем, что можем представить аудитории Рунета и рекламному рынку качественно новый продукт, тренд-сеттер, построенный на единстве стиля и технологий», - отметил Виктор Саксон, редакционный директор Рамблер/медиа.

«Цифры и последовательности, которые мы видим на радарах (рост аудитории, выручки, и запуск обновленной структуры тематических вертикалей) — это эмерджентный эффект объединения качественных источников, высококлассных разработчиков, активных пользователей, топовых рекламодателей и идейных лидеров, создающих новые медиа», - добавила Марина Россинская, управляющий директор портала Рамблер.